Главная » Статьи » Маркетинг

Уличный кинотеатр

Мы привыкли к двум главным источникам зрелищ – телевизору и киноэкрану. Но прогресс и стремление к новым впечатлениям зовут вперед и рождают технические улучшения, вроде 3D-кинематографа, а также стимулируют эксперименты по созданию новой атмосферы действа, например, кино в горячей ванне. Тех, кто не готов быть зрителем приличной киноленты в компании раздетых и распаренных граждан, но и не чужд новых впечатлений, может увлечь идея уличного кинотеатра. Спешим сообщить о таком заведении: Open Cinema – это необычный кинотеатр со стоячими местами, как будто опирающийся на ноги зрителей.

Кинотеатр придумал британский профессор архитектуры Колин Фурнье (Colin Fournier). В Open Cinema нет сидячих мест, зато есть кабинки, куда зрители попадают прямо с улицы, для входа надо лишь пригнуться. В кинотеатре 16 таких мест, в каждом может уместиться до трех человек. Ноги кинозрителей остаются при этом «на улице», а верхняя часть тела оказывается в темном компактном кинозале. Временная конструкция имеет металлический каркас, снаружи и внутри «кинозал» отделан панелями из пробки. На потолке висит кинопроектор, проецирующий картинку на одну из стен зала, звуковое содержание фильма обеспечивает акустическая система с объемным звуком из нескольких динамиков.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.02.2017)
Просмотров: 166 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]