Главная » Статьи » Маркетинг

Женский автомобиль

Автомобили делаются мужчинами и для мужчин. Да и правила дорожного движения тоже мужики придумывали, а то горели бы светофоры не красным, желтым и зеленым, а фуксией, персиковым и фисташковым. Но с изобретением гидроусилителя руля женщин на дорогах стало почти столько же, сколько и представителей сильного пола. Тут уже и маркетологи стали подстраиваться с разной степенью успеха под дамские вкусы. Больше всего, похоже, подстроилась Honda, выпустив модель Fit She’s.

Вообще, первая попытка сделать авто для женщин предпринял Chrysler – машина Dodge LaFemme появилась аж в 1955 году. Помимо нежной раскраски, американские инженеры продумали в салоне место под сумочку и шляпку, а диван на переднем месте позволял дамам в юбках покидать салон с «надлежащей скромностью». Но, успехом модель не пользовалась, как и все последующие, сконструированные специально для женщин. В вопросах техники дамы чаще отдают предпочтение машинам, созданным для мужчин. Верят в них больше. Хонду опыт предыдущих поколений не смутил, а маркетологи компании пошли дальше и стали «бить» прекрасный пол в самое незащищенное место – их молодость и красоту.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.02.2017)
Просмотров: 156 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]