Главная » Статьи » Маркетинг

Доставка товаров в багажник покупателя

Пока наши сограждане осваивают интернет-шопинг и плюются в сторону Почты России, а наиболее продвинутые даже пользуются сервисом выдачи купленных товаров PickPoint, в Европе появился новый формат доставки товаров из интернета. Используя GPS-маяк, служба Cardrops обеспечит доставку заказа прямо в багажник вашей машины. Встречать курьера при этом не требуется.

Для приобщения к новой волне дистанционной торговли в автомашину клиента устанавливают GPS-приемник, связанный с сервером Cardrops. Этот GPS-маяк постоянно отслеживает перемещения машины и при остановке длительнее 15 минут сообщает серверу координаты стоянки. Постепенно Cardrops получает информацию о местах, где ваша машина бывает припаркована чаще всего и в какое время суток (например, возле дома, на офисной парковке или возле спортклуба). Исходя из этих сведений, компания обещает весьма точное составление «ориентировок» для курьеров партнерских служб доставки. Найдя по ориентировке автомашину клиента, курьер даст команду на открытие багажника и поместит туда заказанную вещь, после чего покупатель получит СМС о состоявшейся доставке. Если машина клиента неожиданно покинет место стоянки, доставка будет оперативно отложена.

В Cardrops сообщают, что новая технология доставки сделает легче работу курьерских служб и жизнь покупателей. Например, потому, что 30% доставок товара на дом откладываются, т.к. выясняется, что клиента дома нет, и товар надо везти обратно на склад. Кроме того, покупателям часто приходится подстраивать свое расписание под получение заказа, отпрашиваться на работе, брать работу на дом и испытывать прочие неудобства. Доставка же товара в багажник состоится, когда клиент не пользуется машиной (что занимает намного больше времени, чем поездки на авто), и не потребует его присутствия.

Компания уверяет онлайн-покупателей в безопасности и удобстве сервиса и предлагает два тарифных плана:

  • 99 евро за подключение и 5 евро за каждую доставку в багажник;
  • бесплатное подключение к сервису Cardrops и ежемесячная плата 25 евро без ограничения количества покупок.

Радуемся за заграничных интернет-шоперов, которых не смущает уже ни отслеживание перемещений их машины, ни доступ посторонних в ее багажник, и желаем себе такого же (и обоснованного) доверия к людям и простого потребительского счастья.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.02.2017)
Просмотров: 149 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]