Главная » Статьи » Маркетинг

Бумага для сохранения свежести продуктов

Многие считают, что современную разновидность человека стоит называть «человек потребляющий», так как это его основное занятие, причем пагубно влияющее на нашу планету. Но маркетологи то знают, что правильнее термин «человек покупающий», ведь далеко не все купленное будет потреблено. Загляните в свой холодильник! Если вы не живете от зарплаты до зарплаты, то четверть его содержимого будет выброшено. Просто стухнет до того, как окажется съеденным. Американская компания Fenugreen, осознавая такое бозобразие, пытается уменьшить количество отходов с помощью специальной бумаги.

По сообщению производителя, бумага FreshPaper способна продлить срок «свежести» продуктов в 2-4 раза. Все потому, что сделана она из индийских специй. В частности из фенугрека (он же пажитник сенной), входящего в состав смеси «карри». Продукт – изобретение американки Кавиты Шукла (Kavita M. Shukla). На идею подобной бумаги девушки навёл пример ее бабушки. По юности и неприспособленности к реалиям Кавита в гостях у старушки в Индии напилась водопроводной воды и слегла с отравлением. И пришлось бабушке лечить бедолажку народным средством – отваром из того самого фенугрека. Вернувшись в более привычную обстановку и закончив Гарвард Кавита как-то изобрела (а скорее профинансировала изобретение) и запатентовала бумагу для сохранения свежести продуктов.

Бумага продается для домохозяйств пачками по $43 за 80 листочков. Ею стоит выстилать отсеки для овощей и фруктов, полки. Бумага поглощает лишнюю влагу, препятствует размножению бактерий, плесени и дрожжей. Каждый лист может служить до 3 недель, а потом его можно смело выбрасывать. Предсказуемо, бумага хорошо разлагается.

Fenugreen не планирует останавливаться только на домохозяйствах, и надеется что бумага придется по нраву продавцам и посредникам на рынке (в макроэкономическом плане) сельскохозяйственной продукции.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.02.2017)
Просмотров: 161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]