Главная » Статьи » Маркетинг

Кровать как спасение от землетрясения

Страх – очень хороший стимул для покупки. Воздействием на базовую потребность человека в безопасности продается добрая часть товаров (вспомните туалетного «утенка» и «кариозных монстров»). В Японии, например, помимо микробов жители еще обоснованно боятся природных катаклизмов. Сейсмоактивная зона, что поделать. Потому там появилась новинка, имеющая все шансы на успех – кровать, спасающая при землетрясении.

Из курса ОБЖ следует помнить, что при землетрясениях люди погибают чаще всего под обломками рухнувших зданий, и для увеличения шансов выжить при невозможности быстро покинуть помещение рекомендуется встать в дверном проеме или забраться под крепкую мебель. Ночью даже это сделать проблемно. Посему логичным решением стала сверхпрочная кровать со столбиками под названием Wood-Luck. Выпустила ее компания Shinko Industries. Нет, в пику космическим материалам сделана она не из титановых сплавов, а из дерева – старого кипариса. Правда, крепеж все же металлический. Обещается, что при землетрясении каркас выдержит давление до 65 тон, так что не только ночью не нужно будет вставать куда-то бежать, но и днем лучше будет укрыться не в дверном проеме, а под одеялом.

Спасительная кровать оценена в 450 000 иен (185 тыс. руб.) за односпальный вариант и 500 000 (206 тыс. руб.) за полуторный. При этом производитель ожидает, что 50 000 будет браться за профессиональный монтаж кровати, ведь к покупателю она попадет в разобранном виде.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.02.2017)
Просмотров: 161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]