Главная » Статьи » Маркетинг

Дешевые авиабилеты без точного выбора направления

Туристическая поездка обычно начинается с возникшей потребности в отдыхе или с обозначившихся в календаре выходных, которые можно потратить как-то интересно за пределами родного города. При этом четкого понимания, куда направиться, изначально не имеется. Американский стартап GetGoing предлагает сделать такой выбор за клиента, за что последний будет вознагражден существенной скидкой.

Дабы воспользоваться возможностями GetGoing, пользователь вводит желаемый аэропорт вылета (например, Нью-Йорк), даты и время отправления и возвращения, предпочитаемую активность во время отдыха (лыжи, пляжи, музеи и др.) и количество пересадок. На основании полученных данных система делает ряд предложений с ценами и точной временной информацией, из которых человеку перед экраном нужно выбрать пару «городов-финалистов». Скажем, Париж и Лондон. После пользователь указывает данные своей пластиковой карточки, а система выбирает сама из двух альтернатив, куда полетит клиент и снимает соответствующее количество денег. Итак, позволив бездушному роботу предпочесть душевный Париж, будущий авиапассажир экономит сотню-другую долларов.

Выгодное ценообразование объясняется четкостью определения клиента GetGoing, как туриста, а не командировочного. Не секрет, что авиакомпании при тарификации применяют бизнес-путешественникам ценовую дискриминацию – для них билеты существенно дороже. Перевозчики прогнозируют таких выгодных пассажиров по направлениям и рейсам, и, кстати, поэтому заранее купленные билеты (признак туризма), будут сильно дешевле взятых накануне полета. В нашем случае командировочные с вероятностью 99% отсекаются, так как им нужны определенное направления, в то время как для простых туристов допустимы вариации, но критичны цены. Вот GetGoing и «сдает» своих пользователей авиакомпаниям как туристов.

GetGoing основан в Сан-Франциско тремя нашими бывшими соотечественниками: Александром Верницким, Ильей Глуховским и Алексеем Стрыгиным, и получил финансирование от известного венчурного фонда DST Юрия Мильнера. Ребята живут в Америке с детства, здесь выучились и обзавелись семьями, поэтому не рассматривали в качестве базирования бизнеса никакую другую страну, кроме США. Здесь им и карты в руки – американцы много летают, так как могут себе это позволить по деньгам, и с синим американским паспортом визы требуются в несравнимо меньшее количество стран, чем, к примеру, с красным российским.

Пока пользование сервисом бесплатное, но по выходу из «беты» GetGoing обещает исправить эту несправедливость, добавив к счету комиссионный сбор. Помимо этого в ближайшей перспективе освоение вылетов из большего количества аэропортов США (сейчас всего пять) и далее освоение Европы.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.02.2017)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]