Главная » Статьи » Маркетинг

Мячик для игры на воде

Людям нравится отдыхать у воды. Но просто барахтаться в водоеме быстро надоест (а иногда и холодно), и отдых продолжается на берегу в виде лежания на солнышке, игры в карты, изучения прелестей загорающих барышень и т.д. Активные забавы, вроде игры в мяч, сёрфинга или катания за катером на «банане» требуют усилий, денег, условий, а потому менее популярны. Но теперь есть игра, которая, не требуя снаряжения и подготовки, приводит в восторг, кажется, всех играющих. Это игра в мячик Waboba (Вабоба), придуманный для развлечений на воде.

Мяч Waboba похож по размеру и весу на мяч для большого тенниса. Он сделан из полиуретана, не тонет в воде и отлично отскакивает от неё, так же, как обычный мяч отскакивает от земли. Будучи брошенным в воду, Waboba немедленно превращается в лучший в мире «камень-блинчик» и неутомимо скачет подальше от бросающего.

На свойстве мяча отскакивать от воды основаны игры, некоторые из которых уже выходят на серьезный спортивный уровень под крылом международной федерации вабоба. Играть можно командами из нескольких человек и просто вдвоем на воде природного водоема или в бассейне. Всем фанатам игры присваивается гордое звание Wabobian («вабобианин»).

Создатель мячика – швед Ян фон Хеланд (Jan von Heland). Активное продвижение Waboba по миру началось несколько лет назад усилиями одноименной компании. В продаже есть мячи для профессионалов игры на воде и любителей, взрослые и детские. Есть также «сухопутная» версия Street Ball и улучшенный волан Waboba Flyer для игры в подобие бадминтона. Цена мячика в интернет-магазине производителя около $10. Для поклонников вабоба есть в продаже также специальные игровые перчатки и ракетки.

Мяч для Waboba уже есть и на рынке СНГ. Компания Happy Nation продает оптом мячи и аксессуары, а также предлагает заинтересованным предпринимателям организовать точки для демонстрации новой игры и продажи мячей в местах скопления потенциальных клиентов (пляжи, бассейны, аквапарки). Обещаны снабжение фирменными торговыми стеллажами и рекламными материалами при скромных вложениях в весьма прибыльное, по мнению компании, предприятие.

Желаем удачи в деле приобщения расслабленного населения к физической активности и приумножения позитива в нашей жизни.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.02.2017)
Просмотров: 176 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]