Главная » Статьи » Маркетинг

Лак для ногтей по цене квартиры в Москве

Старый анекдот о новых русских про «я купил такой же галстук, только дороже» имеет под собой основание в виде присущему человеку с удовлетворенными первичными потребностями желания покрасоваться перед окружающими. Показать свои материальные возможности так сказать, что в современном мире приравнивается к силе. Это прекрасно знают ювелиры, иначе бы их бизнес заканчивался на дешевых обручальных кольцах. Так голливудская ювелирная компания Azature решила с умом израсходовать отходы производства (алмазную крошку) для производства самого дорогого в мире лака для ногтей.

Лак Azature Black Diamond черного цвета, и его флакон содержит 267 карат черных же бриллиантов. Собственно, на украшениях из черных бриллиантах для звезд и королевских персон компания и специализируется, но как мы видим, стремление к дифференцированию ей оказалось не чуждо. Флакон подобного лака обойдется в $250 тыс., что равно по стоимости квартирки на окраине Москвы. Впрочем, тут вложена не только цена за драгоценности, но и наценка за эксклюзивность – флакон выпущен в единственном экземпляре. Пока производитель не озвучил, каким образом он намеревается продать дражайшую скляночку, но известно, что для массового рынка выпущен черный лак по-проще – всего за $25 за флакончик в 15 мл. Сообщается, что он также в какой-то доле содержит алмазы. Так что основной целью лака за $250 тыс. можно считать не получение дохода с его продажи, а анонсирование продукта для простых смертных.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.02.2017)
Просмотров: 177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]