Главная » Статьи » Маркетинг

Высотная кухня для авиапассажиров

Это очень правильно, что при долгом перелете авиапассажирам не дают голодать. Ведь мы-то хотим лететь спокойно и расслабленно, но наш организм начеку: он чувствует перепады высоты, давления, ослабевшее притяжение матушки-земли. А тут еще подозрительные соседи-пассажиры сомнительной наружности… В этих стрессовых условиях обмен веществ ускоряется, и хороший перекус не помешает. Однако, как уверяют в авиакомпании British Airways, наши вкусовые ощущения при полете меняются, и в сухом кондиционированном воздухе самолета роскошный вкус «земных» блюд не раскрывается в полной мере. Отныне в British Airways намерены устранить это недоразумение.

Для этого компания внедряет на рейсах особое высотное меню «Height Cuisine». Пассажирам первого и бизнес-класса теперь будет причитаться еда, учитывающая изменение вкуса в полете. Изысканные и прежде блюда получат добавки, компенсирующие заторможенность наших рецепторов. Например, обещано усиление кислого вкуса добавкой цитрусовых, а соленый вкус будет подкреплен сыром пармезан. Авиапассажирам также обещают подавать специально отобранное вино со стойким к высоте вкусом.

Конечно, уже есть обвинения по адресу British Airways, что Height Cuisine – это не более, чем фантазия маркетологов. Наверное, в этом есть большая доля правды. Зато высотная кухня для авиапассажиров напоминает клиентам недешевых первого и бизнес-классов о заботе компании над их комфортом в полете.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.02.2017)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]