Главная » Статьи » Маркетинг

Отель в такси

В британской столице и без того всегда полно праздных туристов и командировочных, а тут еще и такое глобальное событие, как олимпийские игры. Обычно это хорошо и для таксистов, но в дни игр они оказались, мягко говоря, не обрадованными. В Лондоне сделали выделенные полосы для олимпийского общественного транспорта, а такси этими полосами пользоваться запретили. И так как такси оказались в пробках наравне с остальными машинами, охотников ими пользоваться стало меньше. В итоге потери прибыли. Однако таксист Дэвид Уикс (David Weeks) придумал, как «выжать» из имеющегося кэба больше выгоды.

Несмотря на огромные размеры, Лондон не способен разместить с комфортом всех «понаехавших» на олимпиаду. Мест в отелях мало, и цены заоблачные. На этом фоне Уикс предложил под ночлег свой автомобиль-такси. На ночь авто паркуется возле дома водителя, а его заднее сиденье преобразуется в удобную, хотя и короткую кровать на две персоны. Постояльцев даже плюшевым медведем снабжают.

Возникает разумный вопрос: «где душ и туалет?». В целях личной гигиены придется стучать в дом Уикса – удобства там.

За все это удовольствие требуется платить 75 фунтов в сутки, и люди на подобные удобства согласны – кэб ночами не пустует. Люди ради новых ощущений с удовольствием идут на это. А днем, когда гости английской столицы находятся на трибунах спортивных арен, хозяин машины все же пытается заработать на ней, таксуя по городу.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.02.2017)
Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]