Главная » Статьи » Маркетинг

Кафе с оплатой по времени

В 2011 году в Москве открылось первое заведение, где оплата с посетителей взималась не за съеденное и выпитое, а за проведенное время. При этом чай, кофе и простенькие сладости гостю причитаются условно бесплатно, а любую другую еду он может принести с собой. При такой на первый взгляд странной модели бизнеса, кафе с оплатой за время множатся и появляются в других городах.

Идея подобного кафе впервые была воплощена в 2010 году Иваном Митиным. С друзьями он открыл заведение с названием «Дом на дереве», где каждый мог выпить чаю и просидеть весь день с книжкой, а при уходе оставлял денег, сколько не жалко. На следующий год проект было решено поставить на рельсы бизнес. Так появился «Циферблат». За неполный год «Циферблат» превратился в сеть из нескольких кафе в крупных городах России и Украины.

За этот же период в столице родились еще несколько кафе с оплатой по времени: «Бабочки», «Local Time», «TimeTerria» и др., и именно с легкой руки «Бабочек» данный формат получил название «антикафе».

При входе в антикафе гость получает красно-зеленую магнитную карточку, на которой зафиксировано время входа. Дополнительные покупки также заносятся на эту карту, и она же, обращенная кверху красной или зеленой стороной служит маяком для других посетителей кафе — готов ли человек к новым знакомствам. При выходе кассир забирает карточку, фиксирует время и разблокирует турникет на выход, В «Бабочках» и «Циферблате» цена за минуту пребывания — 2 рубля.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (10.02.2017)
Просмотров: 193 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]