Главная » Статьи » Маркетинг

Автомат с газировкой дающий скидку на жаре

На летней жаре хочется пить постоянно. Тем более, при напряженном ожидании успехов национальной футбольной команды или от того, что с экономикой и личным бюджетом дела обстоят не так хорошо, как могли бы. Испанцам этим летом повезло: хорошее настроение им обеспечила сборная по футболу, а за дешевые прохладительные напитки здесь отвечает сама Coca-Cola. В соавторстве с маркетинговым агентством Momentum Madrid производитель напитков начал акцию по продаже газировки через автоматы, снижающие цену с повышением температуры воздуха.

На летний период в многолюдных местах установлено пока два десятка специальных вендинговых автоматов по продаже напитков. Их главная деталь — большое табло-термометр, информирующее людей о температурных рекордах лета. Marketingnews сообщает, что Coca-Cola готова проявить неслыханную щедрость. Например, при начальной цене за банку Limon&Nada в 2 евро цена автоматически снизится до 1,4 евро в случае, если температура воздуха будет в пределах от 26°C до 29°C, а при жаре с температурой выше 30°C цена банки газированной воды составит уже 1 евро.

Счастливые покупатели с удовольствием тратят деньги, а конкуренты Coca-Cola нервно курят, чуя подвох и желание вытеснить их с рынка.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (14.02.2017)
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]