Главная » Статьи » Маркетинг

Спортивные тренировки-вечеринки

Здоровый образ жизни из моды не выходит. Посему с каждым годом открывается все больше новых фитнес-клубов. И если в России спрос на спортивные занятия пока не удовлетворен, и в каждом спортзале полным-полно клиентов, то в Америке хозяевам клубов приходится конкурировать между собой, предлагая клиентам интересные и необычные услуги.

Заглянув в один такой в фитнес-клуб субботним вечером, на минуту можно подумать, что там полным ходом идет дискотека: на входе перед бархатной оградой стоит бугай со списком приглашенных, DJ крутит ремиксы модных хитов, а люди в очереди терпеливо ждут когда их впустят внутрь. Но если присмотреться повнимательней, то можно увидеть, что вертушки ДиДжея расположены на поставленных друг на друга степах (специальная прямоугольная платформа, которая используется на занятиях по аэробике), посетители одеты в спортивную форму, а «вышибала» спрашивает у входящих, нет ли у них травм, и спокойно пропускает внутрь людей в кроссовках.

Это так называемые тренировки-вечеринки. Они представляют собой смесь аэробики и силовых упражнений, но вместо спиртного здесь подают напитки-антиоксиданты, а посетители ловят кайф от занятий спортом. Например, в клубе Barry’s Bootcamp проводятся вечеринки, оформленные в стиле 80-х: на потолке крутится зеркальный шар, а на степе зажигают go-go танцовщицы во флуоресцентных костюмах. В другом спортклубе в Хьюстоне, занятия стоимостью $10 проходят в сопровождении лазерных лучей, а витаминизированная вода подается в бокалах для мартини. Сами же участники мероприятия дружно качают мышцы под задорную музыку. По мнению устроителей, клиентам теперь нет нужды выбирать между тем, пойти ли субботним вечером потусоваться, или посетить тренажерный зал. Можно совместить общение с физическими упражнениями.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (14.02.2017)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]