Главная » Статьи » Маркетинг

RFID-технология в магазине одежды

Новые технологии медленно, но верно замещают продавцов в магазинах. Свежий пример — новый ритейлер молодежной одежды Memove (Бразилия). Здесь полгода тестировали систему логистики и удобных покупок на основе RFID-меток, при которой персонал магазина почти не нужен. Итог испытаний: внедрению RFID-технологии — быть.

Одежда Memove получает RFID-метку в виде ярлыка (а вместе с ней и свой уникальный код) еще на фабрике. По этому коду отслеживаются её перемещения на склад, в магазин, а затем — и по магазину.

Умная корзина для покупок даст клиенту информацию о своем содержимом и не позволит испытать неловкость от нежданной нехватки денег при оплате покупки, показывая стоимость вещей. Аналогично работают и примерочные. На входе в кабинку есть считыватель RFID-меток, отслеживающий внесенные на примерку вещи и информирующий о них покупателя.
Оплатить покупки можно с карточки на автоматическом платежном терминале, который заранее будет знать, что вы покупаете, а после оплаты даст сигнал контрольной рамке на выходе: «товар оплачен, его можно выносить из магазина».

RFID Journal сообщает, что вшитая в одежду RFID-метка может использоваться повторно, например, при возврате товара. При этом её неисправность — это последствие стирки одежды, и дает магазину повод отказать в возврате товара.

Особое удовольствие система, разработанная компанией RFID RFSense, доставляет администратору магазина при инвентаризации — сверке фактического наличия одежды тому, что должно быть по документам. Если раньше на это уходили целые дни перекладывания тысяч предметов одежды с места на место и упорных поисков, то теперь инвентаризация занимает часы или даже минуты. Для этого есть подвижный RFID-передатчик, стойка с антеннами, которую надо прокатить возле витрин, полок, стеллажей торгового зала и склада. RFID-метки вещей «отзываются» на радиосигнал аппарата, и их наличие подтверждается. Владелец марки Memove, холдинг Valdac Global Brands, после успешного эксперимента в магазине Сан-Паулу намерен внедрять систему и в других своих магазинах, Siberian и Crawford.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (14.02.2017)
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]