Главная » Статьи » Маркетинг

Исчезающие книги

Мы часто покупаем книги и сразу не бросаемся их читать. И вот они ждут своей очереди на полке неделями, месяцами, годами. А иногда так и не дожидаются внимания читателя. Для авторов и их издателей в этом нет ничего хорошего, так как непрочитанное издание означает, что следующее их произведение куплено уже не будет. Аргентинское издательство Eterna Cadencia придумало, как стимулировать читать книги после их покупки.

Книгопечатники выпустили антологию современных латиноамериканских писателей и при производстве использовали особые чернила, исчезающие под воздействием света и воздуха. Из типографии книги выходят в воздухонепроницаемой упаковке. Если ее нарушить, то строки исчезнут с бумаги через 2 месяца. Так Eterna Cadencia решило стимулировать читателей как можно скорее отдавать дань уважения молодым писателям.

Обычная книга тем ценна, что ее прочесть может не один человек и неоднократно. В данном случае остается неясным, что окажется сильнее: демотивация к покупке исчезающей книги из-за невозможности повторного ее использования или мотивация к покупке понравившегося произведения второй раз уже в более долговечном издании. Как обычно, эксперимент покажет.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (14.02.2017)
Просмотров: 175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]