Главная » Статьи » Маркетинг

Кино со вкусом и запахом

Зная, как людям нужны зрелища, и то, что публика любит испытывать новые приятные ощущения, деятели сферы развлечений удивляют нас свежими ходами. Модный лондонский кинотеатр Electric Cinema начал эксперимент по расширению воздействия фильма на зрителей. Теперь просмотр кино не ограничивается картинкой на экране и звуком: публика чувствует фильм еще и через вкус и запах специальной еды.

В партнерстве с кулинаром-экспериментатором Эндрю Стеллитано (Andrew Stellitano) кинотеатр подготовил зрителям обонятельно-вкусовой экспириенс от просмотра ленты «Лабиринт Фавна» режиссера Гильермо дель Торо. Перед сеансом кинозрителям выдают порцию «правильного» коктейля и пронумерованные пакеты со снэками. В определенные моменты фильма публике предлагается дополнить ощущения от просмотра специально подобранной едой. Номера рекомендуемых для употребления пакетиков появляются в это время на табло кинозала.

Electric Cinema сообщает, что запах, структура, вкус содержимого пакетов соответствуют происходящему на экране и усиливают впечатление от просмотра. Так, в меню «Лабиринта Фавна» заявлены поп-корн с запахом сосны (для эпизода с переходом через сосновый лес), газированный (!?) виноград для эпизода с поеданием заколдованного винограда и другие съедобные сюрпризы.

Кинозрители хотят новых ощущений, и просмотр кино со вкусом и запахом – это способ дать им это. Кулинарный талант, креатив и чувство меры при создании нового развлечения приветствуются.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (14.02.2017)
Просмотров: 143 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]