Главная » Статьи » Маркетинг

Автоматическая заправочная станция

Глядя на автозаправочные станции, понимаешь, что им не хватает автоматизма. Вроде, оператор АЗС при работе с покупателями делает совершенно механические действия: прием денег и включение колонок, что несложно доверить автомату. И доверили. С недавних пор это очевидное решение начало реализовываться на практике не только в Европе, но и в России.

Оставлять или нет оператора на АЗС – прежде всего вопрос организации процессов на предприятии: приемки топлива, сбора отчетности, обслуживания заправочного комплекса и обеспечения его безопасности. Как видно, таким компаниям, как Лукойл, Башнефтепродукт, Салаватнефтеоргсинтез и некоторым другим удалось выстроить бизнес-процессы так, чтобы не держать постоянный персонал на заправке.

Первое, что бросается в глаза на автоматической АЗС, – отсутствие будки. Тем самым экономится прилично земли, такой дефицитной и дорогой в городах, а также не возникает потребности в подводе лишних коммуникаций, водоснабжения, канализации и теплоснабжения. На поверхности остаются только топливно-раздаточные колонки с терминалами самообслуживания. Пользоваться ими для многих уже привычно, но для тех, кто мало знаком с благами цивилизации, есть кнопка вызова удаленного оператора, который голосовыми инструкциями поможет покупателю «подкормить» его «стального коня».

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (14.02.2017)
Просмотров: 166 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]