Главная » Статьи » Маркетинг

«Точечный» контроль громкости шума в ресторане

Клиенты заведений общепита делятся на две большие группы: тех, кому нужна уединенная обстановка, например, для переговоров с партнером или свидания с дамой; веселые компании с разговорами и смехом и на малочисленную популяцию граждан, коим шум вокруг столика безразличен. Помимо разговоров, в ресторане стучат ложки и вилки, а также звучит приглушающая их фоновая музыка. Из этой музыки и разговоров людей складывается звуковая атмосфера заведения, которая влияет на успех ресторана, но далеко не всегда нравится посетителям. Попытку сделать звуковую атмосферу комфортной одновременно для разных клиентов являют нам ресторан Comal и компания Meyer Sound из Беркли.

Ресторан мексиканской кухни и инженеры-акустики Meyer Sound объединили усилия, чтобы впервые применить в заведении общественного питания систему управления звуковой атмосферой. Она начинается с поглощающих звук материалов – дерева, ткани и других, одновременно служащих элементами интерьера. Такие поверхности приглушают звуки и не дают вашим словам «летать» по всему ресторану. Другая часть системы – это десятки микрофонов, громкоговорителей (динамиков) и сабвуферы, спрятанные в зале. Как сообщает SFGate, эти устройства при необходимости локально устраняют за любым столиком атмосферу тишины и превращают эту зону ресторана в оживленный бар. Эффект достигается так: микрофон воспринимает звуки за столом, процессор системы обрабатывает их, а громкоговорители возвращают обратно в виде уже цифрового шума подходящих частот и громкости. Звуковую атмосферу разных участков ресторана регулирует со своего планшетного компьютера звукооператор зала.

Ожидается, что описанное решение позволит сочетать в одном зале ресторана или бара шумное веселье, громкую музыку и тихие беседы, повысит удовольствие разных групп клиентов и заставит их бывать в ресторане почаще. Цена вопроса зависит от размеров помещения, его акустической подготовленности, возможностей системы управления шумом и начинается от $10 тыс.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (14.02.2017)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]