Главная » Статьи » Маркетинг

Новая реклама в транспорте

Рекламные ручки-держатели в общественном транспорте ни для кого не новы. Однако с развитием технологий такой рекламный носитель удалось усовершенствовать и увеличить вероятность совершения покупки под воздействием рекламного сообщения. Речь идет о технологии NFC (коммуникация ближнего поля), которую освоила японская компания Shunkosha.

В токийской подземке Shunkosha начала внедрять так называемые «Strappy», пластиковые оклады на ремни-держатели. Бедолаги-пассажиры (а токийское метро первое по загруженности в мире) в случае привлекательности рекламы на картинке могут поднести к держателю свой мобильник, и Страппи передаст на него команду перейти веб-браузеру по такой-то ссылке. На открывающейся интернет-странице рекламодатель может размещать все, что захочет: более развернутое рекламное сообщение, видео, информацию о товаре с кнопкой его заказа, и др.

Сейчас в Японии более 70 тыс. обладателей мобильных телефонов, поддерживающих технологию NFC, и число это быстро растет. Учитывая, что в метро пассажиром часто нечего делать, то внимание к брендам из сферы развлечения и отдыха будет обеспечено. Пока Shunkosha «обкатывает» техническую составляющую и эффективность на первом рекламодателе – туристическом агентстве H.I.S.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (14.02.2017)
Просмотров: 187 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]