Главная » Статьи » Маркетинг

Помощь в поиске мест на парковках

В полку сообразительных граждан, намеренных заработать денег, облегчив жизнь водителям, случилось пополнение. Вслед за тихо убранным на полку проектом XALOC появилась новость о компании Deteq (Великобритания) с похожим решением – сетью датчиков, отслеживающих свободные места на парковках города.

Основатели компании, Эдриен Бон и Джон Бартингтон (Adrian Bone, John Bartington) разработали приборчик размером с банку обувного крема. Ожидается, что такой сенсор будет размещен в асфальте каждого парковочного места и сможет отслеживать, занято место машиной или нет, оплатил ли парковку автовладелец (если стоянка платная), а затем без проводов передавать информацию в центр обработки. Сенсоры образуют сеть и, намереваясь припарковаться, водитель через свой смартфон увидит ситуацию со свободными местами на ближайших парковках.

New Scientist сообщает, что система для поиска мест на парковке сейчас проходит тестирование и патентование. Авторы ведут переговоры с властями города Брайтон о первом внедрении своего решения.

Компания называет пользой от своей системы наблюдения за местами на парковках, например, экономию городских денег (предлагая взамен уволить 80 транспортных инспекторов, на зарплату которых уходит более 2 млн. фунтов ежегодно) и возможность быстро регулировать спрос на парковочные места, меняя их цену (повышая её там, где парковаться уже негде, и понижая, там, где места есть). Минусы решения Deteq – изрядная цена внедрения в 1,8 млн. фунтов за 35 000 парковочных мест Брайтона и необходимость последующих затрат на обслуживание системы наблюдения за свободными местами на парковках.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (14.02.2017)
Просмотров: 147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]