Главная » Статьи » Маркетинг

Водка в стакане

Два года назад мы писали про вино в одноразовых бокалах, и комментаторы вспомнили, что где-то на просторах нашей необъятной «всплывала» водка в пластиковом стакане. Все попытки обращений к «богу» Гуглу информации по теме не дали, и пришлось ждать случая, когда сей продукт сам попадется нам на глаза. И вот, встречайте, водка в стакане «Стопарик» от Саранского ЛВЗ.

Водка «Стопарик» выпускается в 100-граммовом граненом и вполне себе стеклянном стаканчике с жестяной крышкой. По сообщению сайта производителя, водка готовится из высококачественного зернового спирта, экологически чистой артезианской воды многократной очистки и настоя красного перца или корня хрена (в ассортименте два вида). В транспортной картонной коробке идет 30 стаканов, и судя по тому, сколько их завозят в магазинчики возле станций метро и пригородных поездов, продается она в этих специфических местах очень хорошо. Позволить себе отдать 48 рублей за стопарик могут все.

За «Стопарик» мордовский завод получил несколько отраслевых премий, первая из которых датируется 2003 годом, из чего можно сделать вывод, что водке в стакане уже лет десять. Но, как это часто бывает в России, об инновационных, пусть даже только в маркетинговом плане, продуктах широкая общественность узнает случайно.

PS. Водка – зло. Пейте соки!

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (14.02.2017)
Просмотров: 167 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]