Главная » Статьи » Маркетинг

Ограниченное количество товара как стиль работы магазина

Покупатели имеют свойство ускоренно тратить деньги, когда видят приятное соотношение цены и качества товара и слышат, что хороший товар скоро закончится. Нас не остановит даже знание того, что скоро появится новый товар, другой, но не хуже. Нехитрый прием стимулирования спроса путем планируемого дефицита использует магазин сладкой выпечки The Doughnut Vault (Чикаго). Здешние пончики готовятся утром в таком количестве, что «подсевшие» на них граждане выстраиваются в очередь, желая успеть прикупить сладостей до закрытия лавочки, которое наступает с последним проданным пончиком, иногда уже через час после открытия магазина.

The Doughnut Vault («Хранилище пончиков») работает уже год в помещении старого банковского хранилища. В магазинчике можно купить разнообразные пончики и унести их с собой или съесть прямо здесь, сидя на пластиковом стуле, выставленном среди кадок с цветами на тротуаре, запивая сладкую выпечку кофе. Режим работы магазина с 8-30 утра (с 9-30 по субботам) и до последнего из примерно 600 пончиков, которые заканчиваются обычно через час-два после открытия.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 165 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]