Главная » Статьи » Маркетинг

Гостиничные услуги для пациентов пластической хирургии

Путешествия с целью поправить здоровье – очень давний сегмент для туристических компаний. А последнее время участились случаи поездок за границу с целью просто поправить «декорацию» – сделать пластическую операцию. Если уж для будущих мам есть специальные пакетные предложения, то для небедных граждан, желающих исправить себя скальпелем в лучшую, как им кажется, сторону, грех что-то не придумать. Нью-йоркский отель The Pierre «грешить» не стал.

Отель заключил партнерское соглашение с известным пластическим хирургом из New York-Presbyterian/Columbia University и Weill Cornell Medical Center доктором Робертом Грантом (Robert Grant) и для его клиентуры предлагает провести восстановительный период после операции в своих роскошных условиях. Для бедолаг в повязках, кровоподтеках и синяках выделяют персональных провожатых при заселении и выходе из номера, персональных ассистентов для шоппинга, дают дополнительные лед, подушки и полотенца (естественно, все обновляется каждый день), делают доставку еды в номер, причем меню специально подобрано для ускоренного заживления ран, и, конечно, обеспечивают круглосуточной связью с офисом доктора Гранта.

Пятизвездочный недавно отремонтированный отель The Pierre на 5 авеню с видом на Центральный Парк обычно сдает номера по $600 за сутки, а «восстановительный» пакет добавляет к этой сумме еще от $650. При этом в пакет не входят спа, услуги стилиста-косметолога и трансферы.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]