Главная » Статьи » Маркетинг

Крепление флаконов

Посмотрите на свою ванную комнату! Наверняка, вокруг ванной в хаотичном порядке разбросаны флаконы шампуней, лосьонов, гелей, пенок для умываний и прочих нужных и ненужных средств по уходу за собой. Организовать этот беспорядок в какой-то степени помогут полочки, но американец Мик Гордон (Mick Gordon) придумал способ изящнее.

У флаконов есть несколько неприятных свойств:

  • они валяются в беспорядке;
  • они постоянно падают;
  • за ними нужно куда-то тянуться, нагибаться;
  • из них сложно выдавить остатки.

Конечно, есть способы борьбы с таким вселенским безобразием, но самый универсальный и простой – TidySqueeze. Это пластиковое крепление для мягких флаконов, подвешивающееся на трех присосках к кафельной плитке или зеркалу. Похожие решения используются иногда в гостиницах, но дома требуется большее разнообразие моющей химии.

Идея крепления возникла у Мика, когда он посетил своего сына в общежитии Оксфордского университета. Ванные комнаты в студенческих «общагах» Англии, равно как и в обычных квартирах «совка», очень маленькие. Сдобренные юношеской холостяцкой беспечностью они представляют собой жалкое зрелище, и Мик задумал как-то упорядочить этот бардак из шампуней и гелей. С доведением идеи до тестовых образцов изобретатель не спешил — у него ушло аж три года.

Недавно Мик со своим продуктом принял участие в конкурсе «Попади на полку», проводимом розничным гигантом Walmart, но в победители не выбился. Так что приз, легко понятный по названию соревнования, американцу еще не гарантирован, хотя TidySqueeze обладает настолько очевидной полезностью, что рано или поздно его появление в продаже состоится.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]