Главная » Статьи » Маркетинг

Клиника для врачей

Сапожник без сапог – частая ситуация. К врачам эта пословица также имеет прямое отношение – мало кто из врачей проходит регулярное обследование или пользуется услугами коллег при возникновении нерадостных симптомов. В австралийской Аделаиде такому безобразию решили положить конец и открыли клинику специально для врачей.

45% докторов в Австралии не ходят к терапевту, что меньше, чем в среднем по стране среди всех ее жителей. К тому же доктора во время работы клиник работают сами и любят заниматься самолечением, ибо «… с усами». Соответственно, рынок для специализированных клиник имеется.

ABC сообщает, что доктор Роджер Секстон (Roger Sexton) открыл первое учреждение такого рода в мире. Свою бизнес-идею Роджер вынашивал несколько лет. Не исключено, что к практической реализации подвел недавний законопроект, обязывающий врачей докладывать начальству, если их коллеги чем-то больны. После вступления его в действие доктора резко снизили количество обращений в свои клиники, дабы не ставить под угрозу свою занятость. А вот поликлиника Doctors’ Health SA никуда докладывать не обязана, ибо она не вправе разглашать что-либо про своих пациентов. Клиника принимает не только практикующих медиков, но тех, кто ими готовится стать – студентов соответствующих вузов. Таким образом, они растят постоянную клиентуру смолоду.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]