Главная » Статьи » Маркетинг

Агроферма на окне

Проекты по выращиванию зелени в небольшом помещении, подобные мини-ферме Chef’s Farm, востребованы не только бизнесом, но и простыми гражданами. Это отлично знает жительница Нью-Йорка Бритта Райли (Britta Riley). С 2009 года она всерьез и успешно посвятила себя созданию агрофермы в городской квартире. Сегодня над проектом Windowfarms работают уже четыре подруги, а два десятка тысяч людей участвуют в онлайн-сообществе оконных растениеводов. Все они выращивают зелень на одноименной домашней гидропонной ферме.

Windowfarms – история о том, как можно внести в рацион городского жителя свежую зелень собственного производства без работы на грядках, грязных от земли рук и прогулок по участку с лейкой. Ферма на окне – это одна или несколько вертикальных стоек с подвешенными друг над другом горшочками с растениями. Стойки можно поставить на подоконник или подвесить у окна. В нижней части конструкции – емкость для питательного раствора. Электрический насос по команде таймера время от времени поднимает раствор по трубкам к верхнему горшочку, орошая корни растений водой и необходимыми для роста веществами. Избыток раствора постепенно стекает вниз, увлажняя нижние растения в стойке. Земли в горшочках нет, только гранулы искусственного грунта и корни.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 172 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]