Главная » Статьи » Маркетинг

Создание потемкинских деревень

Исторически человек, обличенной властью, внушает на Руси трепет и ужас. Вертикаль власти выражается в том числе и в том, что глава затерянного жэка побаивается мэра уездного города, мэр боится губернатора, губернатор трясется от страха перед министрами, и все частями и полностью сжимаются под взглядами царя-батюшки. Так было триста лет назад, так есть сейчас, и не только на чиновничьем, но и на корпоративном уровне. И чтобы угодить начальству, «перегибщики на местах» готовы пускать пыль в глаза, в том числе и золотую. В таких условиях логично появление фирмы, специализирующейся на создании так называемых «потемкинских деревень».

Быль то или небыль про князя Потемкина, но опыт очковтирательства высоким гостям в России широко распространен. Если в каком-то городе вдруг срочно начали ремонтировать дорогу, убирать мусор, красить определенные школы, завозить оборудование в какую-то больницу и рисовать смешные ценники на рынке, то определенно через пару дней эти объекты посетит высокий гость. Городам и селам от этого есть плюс – хоть где-то улучшения. Хотя и, кратковременные. Но мало кто знает, что за планированием и реализацией показух стоит широко известный в узких кругах вертикально интегрированный холдинг «Холуйская Единая Россия». Название компании в правящих кругах сейчас стало настолько известным, что когда один чиновник посылает другого к ХЕРам, то он не имеет в виду ничего плохого, а просто советует обратиться к специалистам этой фирмы. Примечательно, что данная компания в своем названии имеет упоминание об уходящем в прошлое политическом бренде совершенно случайно, и никак с ним свое существование не связывает. «Холуйская Единая Россия» появилась задолго до образования партии, и будет существовать и при других главенствующих политических силах.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 194 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]