Главная » Статьи » Маркетинг

Свидание в обмен на туфли

Весна уже позволяет нам одеваться легче и активизирует гормоны, девушки начинают снимать шубки и оголяют ножки, а мужчины смотрят на них голодными глазами. Чтобы извлечь пользу из сезонного обострения основного инстинкта, сайт знакомств Lunch Actually и обувной бутик Shoes Shoes Shoes (Малайзия) объединили усилия. Мальчикам и девочкам предложено знакомиться в стиле сериала «Секс в большом городе», на основе взаимного удовольствия видеть и носить красивую женскую обувь.

Мужчины-кандидаты на романтическое знакомство при регистрации на сайте знакомств могут показать свой вкус и серьезность намерений, выбрав пару женских туфель и дав согласие оплатить девушке своей мечты часть или всю покупку этой обуви. Барышням также надо выбрать симпатичную обувь и дать согласие на свидание с кавалером – обувным спонсором. После покупки туфель, выбора самого интересного кандидата и встречи с ним, девушка получит обещанную денежную премию.

Как сообщает Fashionetc, чтобы возбудить интерес к акции «обувных свиданий», в магазине Shoes Shoes Shoes наняли модельных парней с голыми торсами и ярлыками «Свободен».

Вряд ли первое свидание в обмен на туфли повысит вероятность успешного знакомства с продолжением, но маркетинговый ход с обувью в обмен на свидание точно вызовет интерес у барышень и сделает рекламу магазину. От лица мужского населения отметим, что свидание за обувь – хорошая затея, но только если до встречи можно увидеть не только обувь девушки, но и ее собственное фото.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 150 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]