Главная » Статьи » Маркетинг

Обучение приготовлению коктейлей

Истинные ценители предпочитают чистые напитки, но любители алкогольных смесей — тоже платежеспособная аудитория. И дабы эту аудиторию поразить в самое портмоне роскошный нью-йоркский отель The Surrey внедрил выделяющую его на рынке «фишку» – он предложил постояльцам самим попрактиковаться в смешивании коктейлей с помощью профессиональных барменов.

Вместо того чтобы традиционно приносить в номера бокалы заказанного коктейля сотрудник гостиничного бара (называется Bar Pleiades) привозит на тележке необходимые для приготовления напитка компоненты. Обычно доставленного количества хватает на 4-5 бокалов. Далее под восторженные взгляды заказчиков бармен смешивает порцию-две и комментирует в подробностях свои действия. Следующие бокалы гостю The Surrey предлагается наполнить уже самостоятельно, не отвлекая бармена от более важных дел.

Выбор коктейлей небольшой и по ценам колеблется в диапазоне $45-68, однако имеющегося ассортимента должно хватить, ведь в основе все популярные сильные напитки: водка, джин, ром, текила и виски. В частности в меню есть даже нечто под названием «московский мул» (свежая мята, сок лайма, имбирное пиво и водка «Серый гусь»). Отчего коктейль так назвали, остается только догадываться и выражать догадки в комментариях.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]