Главная » Статьи » Маркетинг

Сканирование продуктов без штрих-кодов

Казалось бы, только недавно технический прогресс явил нам благо штрихового кодирования товаров для их быстрого сканирования на кассе, и уже эту технологию вовсю грозится сменить RFID. Но японская Toshiba смотрит еще дальше – корпорация изобрела сканер, распознающий товар по его внешнему виду.

Object Recognition Scanner, а именно так «в лоб» назван аппарат, буквально с одного «взгляда» камеры отличает яблоко сорта Фуджи от сорта Муцу не говоря уже о продуктах в упаковке. Программа производит сопоставление «видимого» образа с имеющимися в базе и принимает решение о его идентификации. Учитываются малейшие различия в цвете и узоре. Чтобы процесс происходил быстро, рассматривается только предмет возле сканера на определенном расстоянии, а фон и окружение затемняются, таким образом аппарат анализирует лишь, то, что надо, не расходуя лишние ресурсы.

Благодаря ORS пропадает необходимость штрихкодировать большинство товаров. Особенно это актуально для неупакованных фруктов и овощей, которые, к слову, за рубежом часто продаются не на вес, а поштучно. Как сообщает Diginfo, Toshiba сама собирает базу сравнения, посему магазинам даже не нужно будет заниматься «обучением» машины.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 184 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]