Главная » Статьи » Маркетинг

Гаджет для борьбы с полнотой

В Америке урезается школьное финансирование и сокращаются уроки физической культуры, что приводит к тому, что ученики меньше двигаются и в результате начинают страдать от лишнего веса. По данным исследования Active Living Research таких детей более 25 миллионов. Обеспокоенная этим фактом, школьная учительница и фитнес-инструктор Мишель Сквайрс (Michelle Squires) с мужем Блейком (Blake Squires), предпринимателем, придумали способ простимулировать детей больше двигаться.

MOVband представляет собой усовершенствованный шагомер. Прочный и водонепроницаемый, он от простого шагомера отличается тем, что считает не только шаги, а все движения хозяина за день. Дизайн девайса продуман, таким образом, чтобы любой ребенок мог легко справиться с ним. Сам шагомер крепиться на ремешок, который предполагается носить на руке как часы. Кстати, функцию часов он тоже выполняет.

Создатели MOVband предлагают школам внедрить программу, которую они назвали MOVband Challenge. Суть программы — поощрить учеников как можно больше двигаться. Дети любят соревноваться между собой, так пусть соревнуются, кто из них больше двигается. За каждые пройденные 25 миль ребенок получает новый цветной ремешок для MOVband, который можно гордо демонстрировать одноклассникам. Стоимость шагомера $19,99, а каждого дополнительного цветного ремешка $4,99.

В будущем компания с одноименным названием MOVband рассчитывает внедрить свои шагомеры и на корпоративном уровне — чтобы не только школы заботились о подвижности подопечных, но и компании мотивировали сотрудников больше шевелиться. Таким образом MOVband идет дальше, чем Fitbit. То есть не только продает гаджеты, но и стимулирует их целевое использование.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]