Главная » Статьи » Маркетинг

Технологичный парк развлечений

Вслед за электроникой и автомобилями Южная Корея, кажется, хочет попасть в высшую лигу производителей развлечений. Заявку на это делает компания D’strict, открывшая в конце 2011 года развлекательный центр нового формата Live Park. В его интерактивных аттракционах и шоу смешаны голограммы, «живые» аватары посетителей, настоящие актеры и креативные инсталляции.

На площади 10 000 м2 в Live Park размещены 7 развлекательных зон и десятки аттракционов. Особенность парка развлечений на 3000 человек – это интерактивность окружения, взаимодействующего с посетителями, и фееричные визуальные эффекты. Проявления интерактивности – это, например, сказочные 3D-аватары, копирующие ваши движения и участвующие вместе с вами в приключениях парка аттракционов, или экраны, «отзывчивые» на действия игрока (жесты руками и рожицы приветствуются). В арсенале эффектов: летающие вокруг людей голографические существа; интерактивные видео-стены с трехмерной картинкой; перформансы, где совмещены живые актеры и технологичные эффекты. Посетителям Live Park обещают первый в мире четырехмерный парк развлечений, который заставит смеяться, танцевать и кричать от восторга.

Сообщается, что для взаимодействия со зрителями в Live Park использованы сенсоры Kinect и RFID-браслеты. В D’strict намерены построить подобные центры развлечений в Китае и Сингапуре и не против расширения сети на другие страны. Потенциальным партнерам здесь будут рады.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]