Главная » Статьи » Маркетинг

Удаленный заказ в МакАвто

Очереди в Макдоналдс состоят не только из людей перед прилавком и дверью в туалет, но и из машин на дороге возле окон МакАвто. Автомобилисты это знают, и потому даже большие поклонники гамбургеров и плохого кофе из экономии времени и нервов не рискуют поворачивать в сторону желтой буквы «M». Однако в Японии процедура приемки заказов в МакАвто скоро может сильно поменяться.

Консорциум из 26 частных компаний, включая McDonald’s Holdings Co., и государственной Организации развития дорожной индустрии с 5 марта примется тестировать так называемую «Интеллектуальную транспортную систему» Японии. В тесте будут задействованы 8 автомобилей. В зоне действия ИТС компьютеры в машинах смогут принимать и показывать данные по дорожной ситуации, а также полезную (или не очень) информацию из близлежащих мест. В том числе и меню из Макдоналдсов. Предполагается, что пользователи смогут выбрать из этого меню, что их желудкам угодно, и прямо из машины расплатиться карточкой. А дальше останется только подъехать к окну МакАвто и просто забрать свой пакет. Таким образом, пропускная способность окошек перестанет быть узким местом процесса обслуживания автомобилистов, что привлечет большее их количество.

В общем-то, заказы в Макдоналдсе – лишь частный случай применения японской ИТС. Явно не ради только этого функционала собрались вместе подразделения корпораций Mitsubishi, Panasonic, Toyota, Pioneer и др. Но Мак имеет достаточно возможностей, в том числе и финансовых, чтобы быть первенцем из фаст-фуда, да и несмотря на свою громоздкость, корпорация не чужда инновациям, о чем можно судить хотя бы по McSki. По сообщению Nikkei, в будущем, после обкатки системы, услуга по удаленному приему заказов будет предложена и другим ресторанам и магазинам.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.02.2017)
Просмотров: 179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]