Главная » Статьи » Маркетинг

Ресторан с новым шеф-поваром каждый день

Интересный способ дать любителям приготовления еды необычный и веселый кулинарный опыт, а себе привлечь клиентов являет нам ресторан Un Jour, Un Chef («Один день, один шеф-повар») в Париже. Он приглашает желающих примерить на себя колпак шеф-повара и реализовать свои кулинарные фантазии в масштабе целого ресторана. Бесплатно, но только однажды.

Чтобы стать шеф-поваром одного дня, не требуется быть профессионалом – приглашаются все любители готовить и вкусно поесть. Кандидату на место шеф-повара необходимо составить свое меню: закуски, основные блюда, десерты и согласовать его с рестораном. В назначенный день бразды управления кухней Un Jour, Un Chef передаются неофиту ресторанного бизнеса. Накормить клиентов заведения несъедобной едой, впрочем, вам не дадут – все под контролем настоящего шеф-повара.

Ресторан берет на себя снабжение продуктами и предоставляет кухонный персонал. Участие новоиспеченного шеф-повара в приготовлении еды – в меру его желаний и умений.

Блюда, приготовленные под руководством шеф-повара одного дня, предлагаются клиентам заведения. Основной коммерческий расчет Un Jour, Un Chef делается на компании друзей и родственников временного шеф-повара, который может быть одновременно и виновником целого торжества, например, по случаю своего дня рождения.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (17.02.2017)
Просмотров: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]