Главная » Статьи » Маркетинг

Обслуживание лыжников

Удобство совершения покупки – крайне важный фактор на высококонкурентных рынках. Когда-то в стародавние времена фастфуд пошел навстречу автомобилистам, избавив тех от необходимости отрываться от нагретых кресел ради покупки гамбургера. Теперь же в некоторых горнолыжных курортах не снимая инвентаря за порцией калорий могут заехать и любители зимних видов спорта.

В кажущемся уже далеком 1996 году на шведском зимнем курорте Линдеваллен Макдоналдс открыл первый фастфуд для лыжников. Любителям покататься по заснеженным склонам стало не обязательно снимать лыжи, чтобы заказать в окне McSki гамбургер. Впрочем, к услугам изголодавшихся и обычный теплый зал на 140 человек, куда уже не вкатишься.

Спустя 15 лет после открытия «МакЛыж» примеру конкурента последовала сеть кофеен Starbucks. По подобной же схеме, но уже на трассе возле американского Скво-Вэлли на высоте 2400 метров над уровнем моря можно заправиться эспрессо и капучино не снимая лыж и сноубордов. Предполагается, что работать этот высокогорный «Старбакс» будет в снежный сезон ежедневно с 9 до 16 часов. Правда, делается оговорка, что и при плохой погоде заведение может оказаться закрытым из-за перебоями со снабжением и вероятной малочисленности клиентов.

Уже не в первый раз мы показываем, как удобство покупки может служить дифференцирующим признаком, на котором строится и развивается бизнес. Где и как бы вы еще могли упростить процесс приобретение товаров и услуг?

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (17.02.2017)
Просмотров: 194 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]