Главная » Статьи » Маркетинг

Заказ еды в кинотеатре

В соревновании за кошельки потребителей уже давно применяются всевозможные мобильные приложения. Очередной способ заставить нас потратить деньги внедряет компания MasterCard. Разработанное здесь приложение QkR («Куикер») позволяет зрителю кинотеатра заказывать поп-корн и чипсы, не вставая со своего кресла.

Для работы сервису нужен доступ в интернет. QkR покажет клиенту меню ресторана при кинотеатре и примет заказ. Оплата за выбранные через телефон еду и питье автоматически будет снята со счета покупателя. Затем остается подождать, пока официант принесет заказ. А чтобы ему быстро найти место, где сидит ленивый, но желанный кинозритель, сервис использует штрих-код QR или NFC-метку с подлокотника кресла. Код перед заказом следует отсканировать телефоном или набрать вручную.

Бесплатное приложение QkR запущено в начале 2012 года в тестирование сетью кинотеатров Hoyts (Австралия). Сервис определенно хорош для набора худыми гражданами веса. Можно порадоваться за австралийских едоков поп-корна, особенно, если ширина проходов между рядами в местных кинотеатрах достаточна для курсирования официантов без наступания на ноги зрителей (чего не скажешь про наши кинозалы). Другое слабое место QkR – создание помех зрителям при просмотре фильма: многие ли спокойно выдержат постоянное хождение официантов (и загораживание киноэкрана) во время сеанса? Остается недолгое «окно» перед началом ленты, пока идут реклама и титры, что вряд ли озолотит MasterCard и Hoyts. Впрочем, пока это тестирование продукта, и сервис QkR можно использовать не только в кинотеатре. Найдется много мест, где онлайн-заказ с мгновенной доставкой сделает жизнь более комфортной.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (17.02.2017)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]