Главная » Статьи » Маркетинг

Автоматический помощник мерчендайзера

По причине закономерного желания магазинов продавать как можно больше, им приходится уделять внимание правилам выкладки товара, его упаковки и прочему мерчендайзингу. Но, со временем настроения покупателей меняются, как и сами товары, и хорошо продающий раньше алгоритм может оказаться неэффективным. Дабы наладить торговлю, нужна помощь маркетолога, а лучше целого агентства, которое за нескромную плату проведет исследование и сообщит, что сделать, чтобы продавать больше. Если же хозяин магазина считает маркетинговые исследования шарлатанством, или просто хочет сэкономить, то теперь он сам может получить знания о предпочтениях покупателей, благодаря новому инструменту Shopperception, отслеживающему действия клиентов у полки магазина.

Shopperception – это компьютерная программа, использующая умения изначально игрового устройства Kinect от компании Microsoft. Kinect автоматически распознает людей, подошедших к витрине магазина, и их действия. Работая круглосуточно, Shopperception собирает информацию о покупателях определенной витрины или полки и выдает, например:

  • сколько людей остановилось у витрины;
  • какие именно товары они брали в руки, что ставили обратно, а что уносили на кассу;
  • сколько времени покупатели проводят у витрины;
  • «карту контактов», на которой цветом выделена популярность разных товаров на витрине.

Разработчики Shopperception из компании Agile Route (Аргентина) сравнивают свое решение с сервисом Google Analytics, собирающим подробную статистику посещений веб-сайтов. Покупателям автоматического помощника мерчендайзера обещана качественная информация о реальных предпочтениях покупателей, лишенная влияния человеческого фактора – усталого, ленивого или неграмотного маркетолога, требующего зарплаты.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (17.02.2017)
Просмотров: 170 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]