Главная » Статьи » Маркетинг

2D-очки

Нынче 3D-кинематограф все прочнее входит в нашу жизнь. Количество фильмов снятых с применением этой технологии растет практически не по дням а по часам. Как же быть тем, кому хочется сходить с друзьями в кино, но испытывает от просмотра объемных фильмов только дискомфорт? Хэнк Грин (Hank Green) предложил неожиданное решение для таких страдальцев — 2D-очки.

История Хэнка Грина, довольно проста. В 2010 году он собрался в кино на сеанс фильма «Трон: наследие», его супруга была рада составить ему компанию, при условии если пойдут не на 3D. Хэнк удивился, какой смысл идти на обычный сеанс, если вся соль заключается именно в спецэффектах, созданных для объемного изображения. Все дело было в том, что, у его жены начинала болеть голова от просмотра 3D-фильмов.

Почесав в затылке, Хэнк раздобыл 3D-очки, достал ящик инструментов и начал «колдовать». Спустя какое-то время он презентовал своей второй половине 2D-очки — очки, в которых можно смотреть трехмерные фильмы в классическом формате, а во время самых захватывающих сцен переключать их в режим 3D. Тут же от друзей четы Грин посыпались заказы на такие очки, что натолкнуло Хэнка на мысль открыть свой маленький бизнес.

Работает все это следующим образом. Во время показа фильма на экран проецируется два изображения: для левого и для правого глаза. Вот почему изображение кажется размытым, если смотреть на него невооруженным глазом. Одна из линз 3D-очков блокирует одно изображение, а другая линза второе. Таким образам, каждый глаз видит немного отличающееся изображение, мозг уже собирает объемную картинку. Линзы в 2D-очках блокируют одну и ту же картинку, в результате оба глаза видят одно и то же изображение.

Пример Хэнка, отлично иллюстрируется тот факт, что бизнес идеи могут рождаться не только из желания следовать модному тренду, но и вопреки ему.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (17.02.2017)
Просмотров: 168 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]