Главная » Статьи » Маркетинг

Тренировки во время ожидания

Пока английский дилер Porsche возит клиентов в шоппинг-центр на время осмотра и ремонта их машин, а другие не помышляют даже об этом, в стране нефтяного блаженства, Бахрейне, Национальная Моторная Компания пошла дальше. В новом центре обслуживания и продаж НМК организовала даже спортзал для коротания времени с пользой для здоровья.

НМК в пригороде бахрейнской столицы построила большой четырехэтажный комплекс и рассчитывает, что он станет флагманом в ее сети дилерских центров. Так как основные деньги дилеры зарабатывают не на продаже авто, а на послепродажном обслуживании, то инициатива стимулирования более частых визитов выглядит логичной. И привлекать теперь есть чем. В новом автоцентре любопытные клиенты могут наблюдать за работой мастеров через большие стеклянные окна, наслаждаться беспроводным интернетом (правда, этим уже никого не удивить), последовав примеру англичан «смотаться» за покупками или по делам на дилерском микроавтобусе и даже погонять кровь по организму на тренажерах и за активными играми.

К слову, Национальная Моторная Компания не сосредотачивается только на VIP-клиентах. В ее портфеле такие марки, как Honda, GMC, Chevrolet, Cadillac и Hummer, да и розничной торговлей запчастями с аксессуарами фирма не брезгует.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (17.02.2017)
Просмотров: 150 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]