Главная » Статьи » Маркетинг

Персонализация чемоданов

Наклейки для персонализации чемодана (в целях самовыражения и облегчения его поиска на багажной карусели) не всегда окажутся полезны. Просто не наклеятся на негладкую текстуру. А вот неопреновый чехол Coverlugg получится натянуть на любой чемодан. И тогда не только не придется вглядываться в каждый черный прямоугольник на ленте, вычленяя знакомые черты, но и спокойнее будешь себя чувствовать за содержимое чемодана.

Coverlugg – это изобретение Грега Санчеза (Greg Sanchez), владельца маленького рекламного агентства в Аризоне. Идея родилась из своего опыта, когда Грег после очередной командировки подумал, что надо как-то выделять свой черный чемодан из еще ста таких же черных. И вот теперь он отошел от дел в агентстве и целиком занялся продвижением разноцветных чемоданных чехлов. Видимо успешно, потому как при старте продаж в ноябре 2011 года Coverlugg уже продается в 150 магазинах Америки, и есть заказы из других стран.

Чехлы продаются двух типоразмеров: маленький и большой за $29,99 и $34,99 соответственно. Обещается, что они защитят чемодан от грязи и дождя, уменьшат вероятности вскрытия и не добавят сколь-нибудь существенного веса. Пока Coverlugg выпускаются только аляповатых и непритязательных расцветок, но вскоре обещается появление чехлов и с символикой разнообразных спортивных клубов. Также по заказу фирма готова изготовлять и брендированные сувениры для корпоративных заказчиков.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (17.02.2017)
Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]