Главная » Статьи » Маркетинг

Мойка посуды на аутсорс

Ресторан – это интересный бизнес, но и как любое свое дело даже небольшое заведение доставляет его хозяину массу хлопот. Покупка ресторанной франшизы может избавить от части проблем, но подбором персонала и борьбой с издержками заниматься все равно самому владельцу. Хотя и тут появляются аутсорсинговые решения. Например, сингапурская компания Synnovate Solutions занимается мойкой посуды для заведений общепита.

Мойка посуды – как правило, узкое место ресторана. Работа эта неквалифицированная и исходя из краеугольного камня конкурентоспособности – минимизации издержек – платить за ее выполнение много – непозволительная роскошь. Посему и найти для нее беспроблемного человека крайне тяжело. А посудомоечная машина опять же недешева и большой производительный агрегат не всегда есть, куда поставить. Synnovate Solutions же предлагает ресторанчикам альтернативу: забирать ночью всю грязную посуду, а утром привозить ее обратно уже вымытую.

В распоряжении сингапурской компании огромная посудомоечная машина (суть, конвейерный станок) и всего три человека, которых достаточно, чтобы перемыть 15-20 тысяч тарелок за 8-часовую смену. При ручном способе для этого бы потребовалось 20 пар рук. По словам директора Synnovate Solutions Лоуренса Ло (Lawrence Loh), их услуги помогут ресторанам сэкономить на посудомоечном участке от 20% до 50%. Правда, он не упоминает, что при этом заведениям придется держать дневной запас посуды и оставил без внимания тему боя при транспортировке.

Пока в клиентах посудомоечноего стартапа значатся только маленькие ресторанчики и кейтеры, но фирма ведет переговоры и с крупными игроками: ресторанными сетями и отелями.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (17.02.2017)
Просмотров: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]