Главная » Статьи » Маркетинг

Прозрачные маски

Медицинские маски периодически становятся очень популярным продуктом. Уже чуть ли не каждый год новостные программы тревожат наши нервы картинами толп в марлевых повязках на улицах азиатских городов. Да что там Азия, пару лет назад и у нас народ с перепугу бросился масками бессмысленно спасаться от очередной пандемии. А раз продукт популярен, значит, есть место инновациям. Примером можно привести японскую компанию «Сеть благополучия», выпускающую прозрачные медицинские маски.

Белая повязка в определенной ситуации может придать пикантности, но если оторваться от фантазий, то в каждодневной ситуации маска на лице человека не красит, да и в пользовании неудобна. Masclear же, наоборот, все человеческие эмоции показывает не тая и дышать не мешает. Дело в том, что эта прозрачная маска сделана из пластика и вплотную к лицу не прилегает, но при этом выполняет основную свою функцию – снижает риск болеющего заразить окружающих воздушно-капельным путем.

Расчет «Сеть благополучия» прежде всего делает не на рядового потребителя, который суеверно предполагает, что марлевые повязки защитят его от эпидемий, и при фотографировании похищается душа, а на бизнес. К примеру, розничную торговлю и общественные учреждения, где персонал при пандемиях обязуют носить средства защиты (окружающих). Здесь ведь надо не только беречь клиентов от болезней, но еще и улыбаться им, устанавливая доверительные отношения.

Помимо прозрачности Masclear еще и обладают утилитарными преимуществами: легко моются, дезинфицируются и не портят макияж. В общем, если на практике окажется, что маски нормально держатся на лице, в чем, исходя из картинок, есть сомнения, то будет «золото», а не продукт.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (17.02.2017)
Просмотров: 179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]