Главная » Статьи » Маркетинг

Случайный бутерброд

Жители мегаполисов не понаслышке знают, что такое цейтнот на работе, когда невозможно выкроить время на полноценный обед. И даже если для экономии времени решишь с коллегами заказать себе ту же пиццу, начинают одолевать муки выбора, а какую взять? Вася не любит четыре сыра, Маша сидит на диете и поэтому против пиццы с салями, а гавайскую брали в прошлый раз… Помочь голодающим жителям Нью-Йорка и избавить их от мук выбора вызвалась необычная компания по доставке случайных бутербродов.

Особенность заключается в том, что доставят не просто бутерброды (американцы их зовут сэндвичами), а «рэндвичи» (randwich). Слово randwich образовано от двух слов: random (случайный), ну, и собственно sandwich. Заказывая доставку, никогда не знаешь, что именно тебе привезут – каждый день состав бутербродов меняется. Конечно, нет никаких гарантий, что привезенная еда окажется по вкусу, но зато каждый раз ланч превращается в сюрприз.

Единственное неудобство – доставку компания осуществляет только при размещении предварительного заказа за два дня. Это объясняется тем, что ингредиенты закупаются под конкретное количество заказанных бутербродов. Стоит «рэнвич» $7, оплатить можно только через платежные системы PayPal и Venmo, а доставка будет в любую точку Нью-Йорка, где есть метро. Любопытно, что вместо чаевых создатели просят клиентов рассказывать об их услуге в социальных сетях, Твиттере или просто при дружеских встречах.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]