Главная » Статьи » Маркетинг

Сувениры из обломков

В декабре 2010 года у стадиона Метродом, что в американском Миннеаполисе, рухнула крыша, не выдержав тяжести снега. По счастливой случайности, на поле в этот момент никого не было, и потому никто не пострадал. Пока спортивные фанаты горевали по любимому стадиону, а журналисты поднимали свои рейтинги, некто Гай Нельсон (Guy Nelson) выискивал пути, как раздобыть ткань от рухнувшей крыши для производства сувениров. И ему это удалось.

Полгода Гаю пришлось обивать пороги различных инстанций, чтобы забрать полотна тефлоновой ткани. Теперь из нее предприниматель изготавливает различную сувенирную продукцию для фанов команд Миннесота Твинс (бейсбол) и Миннесота Викингс (американский футбол). Именно в Метродоме играли и после реконструкции стадиона играют эти команды.

Сувениры, продаваемые через сайт TheMetrodomeRoof, представляют собой разноформенные куски тефлоновой ткани с нанесенными рисунками и текстами в приличном оформлении. К примеру, из крыши Метродома делают вымпелы и дисплеи с аппликациями, изображающими спортивную символику или контуры штата Миннесота. Да можно и просто кусочек покрытия купить без особого оформления, но с указанием, что он «тот самый, который…». Обойдется сувенир из крыши в сумму от $10.

Гай Нельсон утверждает, что он заботится не только о своем благополучии, но и о чистоте планеты, ведь если бы тефлоновая ткань не пошла на сувениры, она бы оказалась на свалке и разлагалась бы тысячи лет. 

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 141 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]