Главная » Статьи » Маркетинг

Хранение одежды

Всем известны две взаимосвязанные женские проблемы: «нечего носить» и «нет места в шкафу». И если первая из области психологии, то вторая вполне разрешима и без медицинского диплома. Лондонский стартап Vault Couture тем и занялся – начал предоставлять услугу хранения и каталогизации предметов гардероба.

Обеспеченные люди покупают одежды больше, чем им реально необходимо по физиологическим потребностям. И все эти новинки моды надо куда-то складировать. Vault Couture предлагает для этого свой склад в центральной части английской столицы. Компания забирает клиентские вещи, снимает их на манекене со всех сторон, заносит фотографии и описание предметов в электронный каталог и присваивает каждой вещи штрих-код, по которому в дальнейшем будет отслеживаться ее перемещение. В дальнейшем клиент через компьютер или приложение для iPad сможет визуально выбирать то, что он/она захочет скоро надеть, и заказывать доставку в любую точку мира. Что удобно, например, при поездках – не нужно с собой таскать весь гардероб.

В Vault Couture вещи заодно чистятся и чинятся. Любимым платьицам и смокингам обещают надлежащие условия хранения: проветриваемые помещения, «дышащие» коробки и чехлы.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]