Главная » Статьи » Маркетинг

Программа нелояльности

Программы лояльности сейчас используют все, кому ни лень, от транснациональных авиационных и гостиничных консорциумов до ларька с джинсами в Бибирево. Смысл их понятен – стимулирование повторных покупок именно у компаний-организаторов этих программ. Однако история знает примеры, когда покупателей стимулируют наоборот идти к другим.

Одиноким кофейням обычно сложно выживать в этом мире корпоративных монстров. Но бывают очереди не только в «старбаксы». В частности лондонская кофейня Prufrock, где работает победитель мирового чемпионата бариста Гвилим Дэвис (Gwilym Davies), не испытывает недостатка в посетителях – слава заведения идет далеко за пределы английской столицы. Так вот чтобы посетители не толпились и не испытывали негативных эмоций, Гвилим стал на маркерной доске указывать ближайшие хорошие кофейни. А позже, в начале 2010 года, дело дошло и до создания «программы нелояльности» – Prufrock раздавал специальные карточки с пиктограммами других 8 достойных независимых кофеен Восточного Лондона. Нужно было с такой карточкой обойти все 8 заведений, попробовать у них кофе, поставить печать и в итоге получить бесплатную чашку ароматного напитка в Prufrock. Смысл затеи состоял в том, чтобы приучить людей пить хороший кофе в приличных заведениях, после чего к Старбаксу не захочется приближаться на расстояние ста метров.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]