Главная » Статьи » Маркетинг

Наружная реклама для авиапассажиров

Хоть из самолета с высоты люди раньше могли любоваться нетронутыми рекламщиками природными просторами и городами. Похоже, такому «беспределу» наступает конец. Появляются компании, предоставляющие рекламодателям возможность донести свое сообщение пассажирам взлетающих или приземляющихся лайнеров сквозь иллюминаторы.

Пионером «гипераутдора» была английская компания Ad-Air. В октябре 2007 года она разместила на подлете к аэропорту Дубая баннер размером 20 000 кв.м. с рекламой эмиратского девелопера Sorouh Real Estate. Конечно, такой «плакатик» поместился только на голой земле, и он логично попал в Книгу рекордов Гиннеса. Ожидалось, что баннер Sorouh Real Estate увидят 14 млн. человек. Сколько арабы заплатили за рекламу не известно, но Ad-Air озвучила, что будет брать от 40 до 80 тыс. фунтов в месяц в зависимости от локации. А локаций под баннеры для авиапассажиров планировалось много. Помимо Дубая реклама должна была появиться возле Хитроу, аэропорта Шарля де Голя, Лос-Анджелес Интернейшнл, О’Хара, Нарита и других загруженных авиаузлов.

Коллеги по цеху были пессимистично настроены относительно перспективности бизнес-идеи Ad-Air и оказались правы – дубайский баннер стал первым и последним. Основатели компании аргументировали неудачу начавшимся кризисом, хотя нам кажется, что всему виной наличие более выгодных альтернатив использования земли ее владельцами и других носителей рекламодателями.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]