Главная » Статьи » Маркетинг

Новогоднее поздравление в виде штрих-кода

В Америке, с ее почти поголовным оснащением граждан айфонами, айпэдами и другими умными гаджетами, возможен маркетинговый ход, пример которого являет нам сеть универмагов JC Penney. В довесок к уже купленному подарку в нынешнем предновогоднем сезоне здесь дарят покупателям симпатичную подарочную коробку, снабженную особой наклейкой с QR-кодом (квадратно-точечная разновидность штрих-кода). Эта наклейка дает возможность записать голосовое поздравление для получателя подарка.

Дарителю подарка следует подготовить сюрприз, для чего, сканируя QR-код своим телефоном, перейти на сайт техподдержки, указать там свой номер телефона и ждать звонка. Приняв звонок от JC Penney, можно записать голосовое поздравление длиной до минуты, после чего оно привязывается к штрих-коду наклейки. И далее подарочный штрих-код, названный Santa Tag, уже будет служить ссылкой на записанный звуковой файл.

Для прослушивания сообщения одариваемый должен:

  1. быть предупрежден о сюрпризе и не выбрасывать упаковку от подарка,
  2. иметь смартфон с выходом в интернет,
  3. прочитать штрих-код смартфоном (для чего есть бесплатные приложения),
  4. перейти по зашифрованной QR-кодом гиперссылке, по которой на телефон ко всеобщему счастью загрузится поздравительная речь.

Ясное дело, очное поздравление всегда лучше звукозаписи, но у Santa Tag есть и достоинства: штрих-код хорош, если вы встречаете праздники в разных местах, а, кроме того, голосовое поздравление можно неоднократно переслушивать до конца января 2012 года.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]