Главная » Статьи » Маркетинг

Передвижная курильня

Курение – проблема курильщиков, а не окружающих их людей. В России пока даже не во всяком столичном ресторане разделены зоны для курящих и некурящих. В цивилизованных же странах давно уже пришли к запрету на рекламу табака и курение в общественных местах, а где-то даже запретили курить вне специально отведенных зон. Соответственно организация подобных зон может стать бизнес-идеей. Американская компания CigaRv тем и стала промышлять – создала передвижную курильню.

В курильню был переоборудован автофургон GMC 1976-го года выпуска. В машине установили диваны, телевизоры, спутниковые тарелки, прилавок с сигарами и мощную вентиляционную систему. Уже год эта «передвижная мужская пещера», как называют создатели машину, колесит в районе залива Сан-Франциско и спасает несчастных курильщиков от действия строгих калифорнийских законов.

В «пещере» помещается до 10 человек. Хотя стоя может влезть еще сколько-то. Машина CigaRv либо самостоятельно выезжает в места массового скопления людей: фестивали и спортивные соревнования, и информирует потенциальных посетителей об этом новыми записями в Twitter и Facebook. Либо фургончик ангажируется на частные вечеринки: мальчишники, свадьбы, корпоративки, посиделки за покером и др. И вот оно раздолье – 400 сигар в ассортименте, спортивные состязания на экранах и никаких «no smoking».

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]