Главная » Статьи » Маркетинг

Помощь в получении компенсаций

Авиаперевозки – очень сложный бизнес. Необходимы огромные инвестиции, постоянная оптимизация издержек, забота о безопасности и четкое соблюдение обязательств перед контрагентами и пассажирами. Случается, что где-то система дает сбой, и тогда авиакомпаниям приходится выбирать, чем пожертвовать. Обычно жертвуют удобствами пассажиров. Чтобы неповадно было «сбоить», европейское законодательство разрешает пассажирам, требовать компенсации за задержки и отмены рейсов. А дабы свое драгоценное время пассажиры не тратили, появились конторы, которые за определенное вознаграждение стребуют компенсацию вместо них или просто помогут в этом.

Больше всего в деле помощи в получении компенсаций преуспела, пожалуй, самая предприимчивая нация в Европе – голландцы. Как первый пример можно привести компанию EUclaim, появившуюся в январе 2007 года. Работает она как через свой сайт, так и «офлайн» – стойки EUclaim есть в крупнейших европейских аэропортах, включая Схипхол и Гэтвик. Нужно заметить, что данная фирма «связывается» только с авиакомпаниями, к которым можно применить законодательство ЕС. А что же конкретно делает EUclaim? Для начала она предоставляет базу по всем задержанным и отмененным рейсам в Европе. Найдя в ней свой задержанный рейс, клиент дополнительно указывает, насколько он пострадал (был ли этот рейс стыковочным), и пошла ли авиакомпания навстречу (посадила ли на другой рейс). Далее EUclaim выдает свой расчет, можно ли на что-то претендовать и на сколько конкретно, а также расписывает, как эти деньги получить.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]